artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Ваш контент-план

Заходишь в социальные сети и теряешь счет времени. А если по работе надо? Как не отвлекаться на ненужную «мишуру», которой так много?
 
Систематизация — вот ответ на все вопросы. Для начала придумайте свой алгоритм работы с социальными сетями: что вы делаете сразу, а что потом. И никаких «залипательных» излишеств. Затем переходите к созданию контент-плана.
 
Это классный инструмент для оптимизации времени работы по написанию постов и выстраивания контент-стратегии. 

В нем вы можете расписать рубрики, по которым выходят посты в вашей группе, конкретные темы для каждой публикации. И даже выбрать разные социальные сети и форматы: отдельно контент-план для постов во Вконтакте, отдельно для Инстаграм, отдельно для сторис. 

Вы можете составлять его на любой промежуток времени. Наш опыт показывает, что 2 недели — оптимальный вариант.
 
Итак, контент-план — это составленный на 2 недели список конкретных тем и видов постов, согласно рубрикатору с датой выхода.
Например:
Понедельник. 4.03
10:00 — цитата: «Воспитывать – самая трудная вещь. Думаешь – ну все, теперь кончилось! Не тут-то было – только начинается!» Михаил Лермонтов.
13:00 — видеообзор пособия «Мир на ладошке».
16:00 — реклама лагеря.
19:00 — фото с предшколы с описанием.
 
Вторник. 5.03
10:00 — отзывы с английского.
13:00 — совет педагога «Какие книги читать ребенку в 3 года».
16:00 — реклама конкурса.
19:00 — фото с раннего с описанием.
 
И так расписываете по каждому дню на 2 недели. Самое трудное будет в начале: нужно впервые разработать подробный контент-план, а затем начать работать по нему и не филонить. Зато потом увидите, как здорово он экономит время!
 
Всё работает 🙂

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г