artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Таргетированная реклама для детского центра: зачем?

В настоящее время среди всех рекламных каналов один из наиболее выигрышных — это таргетированная реклама. Но: нужно уметь правильно ее настраивать, чтобы получить результат.
 
Почему таргет превосходит другие способы продвижения вашей услуги?
 
Во-первых, реклама настраивается на ЦЕЛЕВУЮ аудиторию. Целевая аудитория (ЦА) — это ваши потенциальные клиенты. Чем подробнее вы распишете свою ЦА, тем удобнее вам будет настраивать рекламу (и тем эффективнее она будет работать). Для того, чтобы определить свою ЦА, нужно дать ответ на следующие вопросы:
  1. Какой пол и возраст у вашей ЦА?
  2. Где она находится? Это конкретная точка на карте, или к месту не привязана?
  3. Какие у вашей ЦА социальное положение и профессия, уровень дохода?
  4. У вашей ЦА есть дети или нет? Если есть, то сколько?
Таким образом, определив свою ЦА, вы отсечёте «не ваших клиентов», и привлечете внимание тех, кому ваша услуга действительно актуальна. Это очень важно, поскольку вам не нужно будет тратить время и деньги впустую. 
Во-вторых, если правильно настроить рекламное объявление, то люди будут на него хорошо реагировать и перейдут к вам. Такой подход значительно снижает стоимость привлечения клиента в центр. Вы можете сэкономить свои деньги. 
 
Таргетированная реклама для детского центра преследует две цели:
  1. Работа с постоянными клиентами и последующая продажа продукта. Когда предложения о ваших услугах всегда на виду у тех, кто к вам уже ходит на какое-то направление, вполне возможно, что они захотят пойти и еще на одно (потому что уже знают ваш центр и качество услуги).
  2. Привлечение новых клиентов, их прогрев и последующая продажа продукта. Новые клиенты, скорее всего, не готовы будут купить вашу услугу сразу. Но зато они могут перейти в вашу группу, познакомиться с центром, понаблюдать за ним. А потом хорошенько подумать и все-таки купить.
В любом случае таргет — это польза для вашего бизнеса. Учитесь настраивать его самостоятельно. Если вы будете знать азы работы с таргетом, то вам не нужно будет сомневаться в этом вопросе. Даже если вы наймете стороннего таргетолога для настройки, то всегда сможете проверить качество его работы и (при необходимости) что-то подкорректировать.

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г