artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Работа с клиентами. Что нужно сделать в начале года?

Все ваши клиенты купили абонементы, исправно ходят на занятия – таково положение вещей начале учебного года. Какие действия по работе с клиентами необходимо предпринять, чтобы последние стали для центра постоянными и обеспечивали доход не только в первом месяце нового учебного года?

Прежде всего проведите работу со своими администраторами. Они четко должны знать правила центра, нюансы в подписании договора, систему перерасчётов. Обговорите с ними, в каком виде эта информация должна быть донесена до клиента. Чем понятнее и доступнее администратор будет информировать приходящих в центр людей, тем меньше сложностей возникнет при решении формальных вопросов. Таким образом, МОМЕНТ №1 – разговор администратора с клиентом о правилах центра и системе оплаты, подписание договора.

После подписания договора потенциальный клиент становится вашим клиентом. Наша задача – сделать его постоянным. Отсюда вытекает МОМЕНТ № 2 – поздравление клиента с началом учебного года. Приготовьте какие-нибудь небольшие полезные презенты и вручите детям на занятиях. Поверьте, и детям, и родителям будет очень приятно получить от вашего центра такой подарок-поздравление. Возможные примеры подарков:

  • канцтовары. Наверняка вы закупаете канцтовары оптом. Попросите фирму, с которой вы сотрудничаете, сформировать небольшие подарки на определенную сумму для каждого клиента (например, цветные карандаши и блокнот);
  • фирменное расписание занятий с логотипом вашего центра;
  • фирменные атрибуты вашего центра (значки, линейки, ручки, шоколад);
  • маленькие забавные интересные игрушки;
  • подарочные баллы по программе лояльности (если она действует в вашем центре);
  • подготовка фотозоны и фотосессия в ней.

Это лишь возможные варианты. Придумывайте свои – фантазия безгранична!

Очень важен в работе с постоянными клиентами МОМЕНТ № 3 – в начале учебного года необходимо провести организационные собрания во всех группах. Зачем?

  1. Познакомиться. Актуально для новых групп или отдельных новых клиентов.
  2. Разъяснить организационные моменты: расписание, что нужно для занятий, будут ли домашние задания и так далее.
  3. Рассказать о цели обучения этого года: к каким результатам мы будем стремиться именно в этом учебном году.

На подобных собраниях педагог имеет отличный шанс:

  • еще раз продемонстрировать свои педагогические компетенции;
  • сплотить группу вокруг себя;
  • ответить на волнующие вопросы клиентов, развеять их страхи и предотвратить тем самым возможное недопонимание в будущем.

По времени собрание не должно быть длинным. Хватит десяти минут.

Также в сентябре вы начинаете активно работать над МОМЕНТОМ №4 – вовлечением клиентов в деятельность вашего центра. Запустите конкурс осенних поделок с хорошим призом, проведите праздник осени, организуйте осенний флешмоб. Клиенту должно быть интересно и комфортно работать с вами. Тогда он вряд ли задумается о приобретении абонемента в другом месте.

И напоследок, МОМЕНТ №5. Не забывайте о работе с клиентами в социальных сетях! Это нужно начать делать уже в сентябре. Ведите группу вашего центра красиво и информативно:

  • проводите конкурсы;
  • рассказывайте о своих педагогах и их достижениях;
  • не забывайте выкладывать фото с занятий;
  • ведите трансляции.

Родителям всегда приятно посмотреть на своих детей. Социальные сети в наше время – это не только мощный источник привлечения новых клиентов, но и множество возможностей для работы с постоянными.

Работайте с удовольствием не только в сентябре, но и круглый год! Настраивайтесь на работу и привлекайте постоянных клиентов!

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г