artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Отзывы и кейсы: собираем и обрабатываем обратную связь от клиентов

Обратная связь от клиентов для вашей работы очень важна. Она — показатель результата и средство формирования доверия к вам новых клиентов. Поэтому нужно уметь правильно ее собирать и обрабатывать. Для этого надо поработать с отзывами и кейсами.
 
Отзывы клиентов — это результат курсов, которые люди прошли у вас. Если результат есть, и хороший, то по этому маркеру к вам придут новые клиенты. Важно предоставить им социальное доказательство. Поэтому раз возьмите за правило: всегда собирать отзывы. Но как это сделать? Есть несколько способов.
1. После того, как у вас закончился очередной курс, напишите клиентам в личные сообщения в социальных сетях. Попросите поделиться мнением о курсе, а потом (с разрешения клиента) сделайте скриншот. Вуаля! Вы получили «живой» отзыв.
 
2. Попросите клиентов записать отзыв на видео. На это согласятся не все, но попробовать стоит. Видеоотзыв будет очень хорошим доказательством отличного результата ваших курсов.
 
3. Проверьте ваши социальные сети. Просмотрите комментарии под постами, обсуждения, комментарии под фото. Может, кто-то оставил отзыв там. Также делайте скриншот — и себе в копилочку.
 
4. Попросите клиента записать голосовое сообщение, либо просто позвоните ему, либо пообщайтесь лично. Переведите голос в текст и попросите разрешения использовать отзыв. Если делаете это в социальных сетях, то ставьте активную ссылку на аккаунт.
 
5. Попросите клиента оставить отзыв в специальной теме, которая есть на ваших ресурсах.
 
6. Замотивируйте: проведите конкурс среди клиентов за лучший отзыв. Насобираете целый банк.
 
Используйте эти способы, чтобы собрать обратную связь от клиентов. Можете придумать свои. Главное, чтобы ни один клиент не ушел от вас без обратной связи 🙂
 
Помимо отзывов есть еще один важный показатель, по которому клиент может оценить вашу работу — это кейс.
 
Если отзыв — это краткое высказывание клиента, который получил/не получил результат после прохождения ваших курсов, то кейс — подробная история о пути одного клиента, который решил свою проблему с помощью ваших услуг. Наличие кейсов значительно повысит ваш статус в глазах тех, кто еще только раздумывает, в какой центр привести своего ребенка.
 
Как написать кейс?
  • Вспомните, с чем пришел к вам клиент. С какими трудностями он столкнулся и какие цели поставил? Например, Татьяна привела ребенка на ваш курс по «Грамотности», потому что ее дочка плохо пишет диктанты по русскому в школе. Цель таких занятий — подтянуть знания правил русского языка и научиться писать грамотно.
  • Что вы сделали для решения проблемы клиента? Опишите подробно, как это было. Например, дочь Татьяны 2 месяца посещала экспресс-курс, выполняла все задания и указания педагога. Можно даже какое-то задание привести.
  • Какой результат получил клиент? Допустим, в результате дочь Татьяны увеличила грамотность в 15 раз и стала писать диктанты в школе на «4» и «5».
  • Подберите хорошие, естественные фото (в нашем случае можно взять проверенные диктанты). И распишите путь клиента честно и подробно. Доверие к вам будет выше.
Собирайте отзывы, пишите кейсы. Выкладывайте обратную связь в социальных сетях, оформите стенд в центре. Пусть все знают, что ваши курсы — лучшие и результативные!

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г