artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Онлайн-помощники для предпринимателей: инструменты для удаленной работы команды

В условиях новой реальности всех нас спас интернет. Мы перевели в онлайн-пространство бизнес и клиентов, а также общение и работу команды. Но, чтобы эффективно работать дистанционно, нужно уметь пользоваться современными инструментами и приложениями. В этой статье мы сделали небольшой обзор основных программ, которые помогут вам и вашей команде работать удаленно.
 
Trello. Отличный помощник для создания проектов! Вы можете создавать для каждой идеи отдельные доски, писать туда заметки по теме, прикреплять различные файлы, назначать ответственных, создавать задачи со сроками, чек-листы и многое другое. Все материалы для проекта будут в одном месте. Trello позволяет делиться доступом к доскам, так что ваши сотрудники будут принимать активное участие в разработках команды.
Google Drive. Хранилище файлов от Google как никогда актуально! Загружайте туда материалы, которые есть у вас, и освобождайте место на компьютере. Также Гугл-диск позволяет давать совместный доступ к любым папкам и файлам. Настроить права доступа вы тоже можете, в зависимости от того, с какой целью его даете: просмотр или редактирование. 
Удобная штука как при работе команды, так и при проведении занятий.
 
Облако.Mail и Яндекс.Диск. Выполняют практически те же функции, что и Google Drive. Нужен документ для совместного доступа? Загрузили в любое из этих пространств и дали ссылку тому, кому нужно. Никаких проблем.
Evernote. Эта программа также очень классная в использовании. Вы можете хранить в ней все свои заметки, и вносить правки на разных устройствах: всё синхронизируется. К любому тексту можно дать совместный доступ (как и на Гугле) и настроить параметры этого доступа. Подумайте, как вам что может пригодиться.
 
Программы для видеосвязи. Zoom, Skype, WhatsApp, Viber сейчас на высоте! Держите связь с сотрудниками, чтобы ни они, ни вы не потерялись в новой реальности. Встречи с большим количеством людей удобнее проводить в Zoom, совещания до 4-х человек — в WhatsApp. Звоните коллегам, это необходимо!
 
Чаты в социальных сетях и мессенджерах. Если раньше к коллеге по любому вопросу можно было подойти прямо в центре, то теперь проще всего это сделать в социальной сети. Создайте чаты для своих сотрудников. Это может быть отдельный общий чат (куда включены все) и чаты по подразделениям и творческим группам. Уверены, это поможет людям работать не менее эффективно!
 
Друзья, конечно эти инструменты не заменят офлайн-общение, радость от работы с коллективом, эмоции, живые совещания, на которых рождалась куча идей! Но они могут стать вам классными помощниками в организации самого главного проекта — бизнеса. Который будет жить только благодаря вашему труду.
 
Применяйте новые знания на практике и ничего не бойтесь. У вас все получится!

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г