artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Насколько важен эмоциональный интеллект?

Способность человека понимать других людей называют эмоциональным интеллектом. Что значит понимать? Уметь угадывать их подлинное настроение, желание, мотивацию и управлять ими. Но многие предприниматели и не догадываются о существовании этого важного показателя. 
 
Эмоциональный интеллект важен не только для сотрудников центра, но и для владельца. Руководитель должен развивать в себе эмоциональный интеллект, чтобы:
  • Научиться владеть собой. Несмотря на сложные жизненные обстоятельства, руководителю все равно приходится принимать важные решения для бизнеса. Важные переговоры требуют максимального самоконтроля, а человек, который не справляется с собой, не может эффективно действовать. В момент душевного волнения люди в спешке принимают большую часть неудачных решений.
  • Повысить эффективность бизнеса. Высокий эмоциональный интеллект помогать выйти из кризисных ситуаций.
  • Раскрыть свой потенциал и возможности. Человек лучше всего может распорядиться своими ресурсами только тогда, когда хорошо понимает себя и свои эмоции.
Понимать других способен только тот, кто разобрался в себе. Не стоит требовать от сотрудников наличия эмоционального интеллекта, если он отсутствует у руководителя.
 
Как применить эмоциональный интеллект в бизнесе?
 
Бизнес — это, в первую очередь, отношения между людьми. В зависимости от того, какая будет создана эмоциональная атмосфера, такие и будут шансы на успех. Педагоги, менеджеры, администратор  — все вовлечены в игру эмоций. Когда клиенты будут психологически комфортно чувствовать себя в вашем центре, тогда возможность того, что они к вам вернутся, увеличится.
 
Эмоции — это уникальный, полностью бесплатный ресурс, грамотное применение которого способно «двигать горы».
 
Развитие эмоционального интеллекта сотрудников центра приводит к:
  • Увеличению скорости принятия решений;
  • Повышению стрессоустойчивости;
  • Улучшению качества общения с клиентами и клиентского сервиса в целом;
  • Повышение продаж за счет правильного понимания потребностей и эмоционального состояния клиента;
  • Сплоченности коллектива, которая ведет к отличным результатам труда!
Как понять, что вы обладаете высоким эмоциональным интеллектом?
  • Вам интересны люди. 
  • Вы легко угадываете эмоциональное состояние других людей. 
  • Вы умеете отказывать. 
  • Вы умеете справляться с поражениями.
  • Вы хорошо знаете себе цену.
  • Вы умеете управляться со своими эмоциями. 
  • Вы умеете нейтрализовывать негативных людей.
  • Вы находите возможность заметить окружающих людей, их эмоции, даже если сами очень заняты или торопитесь. 
  • Вы адаптивны. 
  • Вы умеете отдыхать. 
  • Вы умеете слушать. 
Развивайте свой эмоциональный интеллект и эмоциональный интеллект своих сотрудников и вы обязательно добьетесь успеха!
 

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г