artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Направления в вашем центре. Признаки сильных направлений

Лучше моноцентр или с широкой продуктовой линейкой?
 
У нас есть моноцентр по робототехнике. Студия «Роботекс». И есть центр развития «Маленькая школа». Но даже в центре развития достаточно узкая продуктовая линейка. Мы за то, чтобы не распыляться, а развивать свои сильные направления, набирать большое количество групп.
 
Но есть центры, где по 10-20 направлений. И в ряде случаев это оправдано, и набор хороший.
 
На своей практике мы сделали вывод, что нужно усиливать сильные направления.
 
Например, Если у вас хорошо набирается подготовка к школе, то следует в первую очередь подумать не о том, какое бы новое направление открыть, а как набрать еще 1-2 группы подготовки к школе. Это увеличит опыт ваших педагогов, усилит эффект сарафанного радио, даст задел на следующий учебный год. 
 
Как понять, что направление сильное? Это помогут сделать следующие признаки:
1. Наличие единой программы, по которой работают все педагоги.
2. Наличие внутреннего системного обучения и контроля за педагогами. 
3. Регулярность внешнего обучения (курсы, семинары, вебинары). 
4. Умение и желание педагогов и администраторов работать с родителями и демонстрировать свои педагогические компетенции. 
5. Наличие программы работы с постоянными клиентами. 
6. Наличие педагогов, которые работают только у вас в соответствии с ТК РФ (не совместители). 
7. Наличие оборудования высокого качества, которое не могут позволить себе большинство ваших клиентов. 
8. Внешний порядок и безопасность всех помещений центра. 
9. Наличие нематериальных способов мотивации всего коллектива. 
10. Высокая заработная плата педагогов.
 
Сколько бы направлений ни было в вашем центре, проанализируйте и поймите, какие из них сильные. Возможно, именно они позволят увеличить вашу прибыль.

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г