Ни для кого не секрет, что в век информационных технологий мы потихоньку перебираемся в Интернет-пространство. Потенциальные и действующие клиенты ваших центров переместились в социальные сети. С какой-то стороны это хорошо, потому что в интернете проще с ними работать: налаживать связь, напоминать о себе. Нужно этим пользоваться – продвигайте свой центр.
Как? Способов множество. Выберите одну-две социальные сети и плотно с ними работайте. Можно, конечно, выбрать и больше, но на грамотное оформление и постоянное обновление контента уходит много времени. Остальные в режиме реального времени попросту не осилить.
Практически каждый центр представлен в социальной сети «Вконтакте». Как в ней работать, чтобы продвигать центр наиболее эффективно?
Это основной инструмент работы с клиентами в данной социальной сети. Группа детского центра «Вконтакте» – своего рода «представитель» организации. Поэтому очень важно уделить внимание оформлению.
Продумайте цветовую палитру, логотип и фото. Сделайте брендированные подложки для постов и обложки для товаров и фотоальбомов. Ваша задача – чтобы клиент, зайдя в вашу группу, захотел подписаться на нее и сделал это.
После того, как ваша группа раскрутится, через нее можно вести активную работу с постоянными клиентами и привлекать новых. Для этого:
Группа «Вконтакте» — отличный инструмент для работы с клиентами и продвижения центра в сети. Обязательно воспользуйтесь им!
2. Мероприятие «Вконтакте»
Прекрасный инструмент для работы с клиентами в социальных сетях – мероприятие «Вконтакте». Важно знать, как правильно его оформить, чтобы оно эффективно работало, а не было пустым вложением времени и сил «в никуда». Мероприятие можно оформить по любому направлению в вашем центре и дополнять при появлении новой информации.
Итак, на что необходимо обратить внимание:
*Комментарий к пунктам 5-8: если вы не планируете заполнять какие-либо из разделов, выключите их в настройках. Пусть лучше их не будет в целом, чем они будут висеть пустыми в вашем мероприятии.
Мероприятие и группа «Вконтакте» – не единственные эффективные способы продвижения центров через социальные сети. Об остальных расскажем в следующих статьях.
© Артемова Елена. 2018 г
[elementor-template id=»1159″]
[elementor-template id=»1154″]
[elementor-template id=»1149″]
[elementor-template id=»1119″]
[elementor-template id=»989″]
[elementor-template id=»1392″]
[elementor-template id=»1389″]
[elementor-template id=»1386″]
[elementor-template id=»1383″]
[elementor-template id=»1380″]
[elementor-template id=»1377″]
[elementor-template id=»1374″]
[elementor-template id=»1371″]
[elementor-template id=»1368″]
[elementor-template id=»1365″]
[elementor-template id=»1362″]
[elementor-template id=»1353″]
[elementor-template id=»1320″]
[elementor-template id=»1323″]
[elementor-template id=»1326″]
[elementor-template id=»1329″]
[elementor-template id=»1332″]
[elementor-template id=»1335″]
[elementor-template id=»1339″]
[elementor-template id=»1343″]
[elementor-template id=»1347″]
[elementor-template id=»1233″]
[elementor-template id=»1228″]
[elementor-template id=»1223″]
[elementor-template id=»1217″]
[elementor-template id=»1209″]
[elementor-template id=»1201″]
[elementor-template id=»1174″]
[elementor-template id=»1169″]
[elementor-template id=»1164″]
[elementor-template id=»1144″]
[elementor-template id=»1139″]
[elementor-template id=»1134″]
[elementor-template id=»1129″]
[elementor-template id=»1124″]
[elementor-template id=»1114″]
[elementor-template id=»1109″]
[elementor-template id=»1104″]
[elementor-template id=»1099″]
[elementor-template id=»1094″]
[elementor-template id=»1089″]
[elementor-template id=»994″]
[elementor-template id=»984″]
[elementor-template id=»979″]
[elementor-template id=»974″]
[elementor-template id=»970″]
[elementor-template id = «473»]
[elementor-template id=»455″]