artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Какой заголовок выбрать для продающего текста?

Привлекать в центр новых клиентов и работать с постоянными нужно всегда. Среди рекламных каналов лидирующие позиции сейчас занимают социальные сети. Но там находится много всякой всячины. За внимание клиента борются все, кому не лень. 
 

Как сделать так, чтобы среди большого количества информации клиента зацепил именно ваш текст, чтобы он именно на него обратил внимание?

Начните с заголовка. Это — сильная позиция любого текста. Правильно подобранный заголовок цепляет нужную аудиторию и отсекает ненужную. В заголовке коммерческого текста всегда должно быть обращение к проблемам, которые важны для ваших клиентов.

Анна Шуст в своей книге «Текст, который продает» приводит 7 эффективных разновидностей заголовков для коммерческих текстов (кстати, книга классная, обязательно возьмите на заметку!). Вот они:

1. Вопросительный заголовок (включает слова: что, как, почему или зачем) Пример: Как перейти на онлайн-обучение и не сойти с ума?

2. Вопросительный заголовок с усилением (добавляем слова: быстрее/лучше/дешевле/легче и т д) Пример: Как легче всего подключиться к платформе Zoom?

3. Вопросительный заголовок «от противного» (добавляем слова не надо/неправильно/плохо и т д) Пример: Как не надо работать с клиентами в онлайн-режиме?
4. Магия цифр. Условие — не больше 1 цифры в заголовке (исключение: повтор цифры как художественный прием) Пример: 3 самые дорогостоящие ошибки при переводе клиентов на онлайн-обучение
5. Интрига. Пример: Осторожно! Привычный для вас образ жизни может быть опасным!
6. «Волшебные слова» — слова со словосочетаниями, которые гарантированно притягивают внимание Примеры: вся правда о…, специальное…, впервые…, хотите узнать первыми…, бесплатно… (Вся правда о карантине).
7. Решение проблемы клиента. Пример: Онлайн-обучение, которое будет держать в тонусе вашего ребенка во время карантина.
 
Давайте потренируемся. Придумайте заголовки для каждого вида и запишите их на бумагу. В нужное время они вам пригодятся.
 
Условие: нужно быть уверенным, что заголовок клиента ТОЧНО зацепит. Поехали!

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г