artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Как набрать клиентов через социальные сети?

Уже много сказано о том, что все клиенты — в социальных сетях. И курсы различные есть, и технологии продаж, и практикумы по ведению переписки, и всевозможные способы «прогрева» и «дожима». Продолжать можно бесконечно. Но: через какие касания с центром в сети клиент обычно доходит до нас? 
 
Можно выделить несколько основных точек, которые помогут набрать клиентов в центр через социальные сети. 
 
1. Таргетированная реклама. Хороший источник новых лидов. Но есть одно условие: прежде чем настраивать такую рекламу, нужно знать, что и как вы делаете. В противном случае не будет ни клиентов, ни денег.
2. Рассылки. Это огромное непаханое поле для деятельности центра! Можно:
  • делать полезные рассылки;
  • создавать разных ботов, как продающих, так и просто поболтать или провести опрос;
  • составлять цепочки из писем и продавать с них.
Благо, сейчас есть специальные сервисы, которые позволят все настроить быстро и несложно. Мы, например, пользуемся Сенлером. Важная особенность рассылки: переписка ведется с каждым клиентом ЛИЧНО. 
А личные сообщения в какой угодно социальной сети — это всегда особенное пространство. Больше шансов, что вас прочитают, а значит, еще раз соприкоснутся с вашим центром.
  1. Контент в группах и аккаунтах. Посты, посты, и еще раз посты. Разные: информационные, вовлекающие, полезные, продающие. Они все могут зацепить клиента. Кто-то заходит в вашу группу, чтобы почитать об особенностях детей раннего возраста (ведь вы такую классную статью недавно разместили!), а кто-то — чтобы посмотреть на своего ребенка на занятиях. Так или иначе люди счастливы взаимодействовать с вами, поэтому контент — мощная штука. Используйте его с умом. И самое главное — регулярно.
  2. Всевозможные видео: трансляции с занятий, ролики на Ютубе, сторис в Инстаграм. Честно говоря, видеоконтент подкупает. Он показывает вещи такими, какие они есть, и клиентам проще сориентироваться, хотят они к вам ходить или нет. Снимайте часто, но соблюдайте баланс с другими видами контента. Кто-то среагирует и на него.
Коллеги, не бойтесь экспериментов! Социальные сети — такая область, которая развивается постоянно. Все время появляется что-нибудь новенькое. Если вы заинтересованы в том, чтобы клиенты приходили к вам из социальных сетей, отслеживайте изменения и будьте на «гребне волны». Что-нибудь точно сработает 😉 

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г