artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Как и с кем сотрудничать детскому центру?

Увеличить входящий поток клиентов в детский центр? Легко. 
Сделать так, чтобы о вашей организации узнал весь город? Да раз плюнуть.
 
Вас смущают ответы на предыдущие вопросы? Наверное, потому что порой сложно бывает к ним подступиться. Попробуйте сделать это через партнерство. Сотрудничество с другими организациями открывает новые возможности.
У вас может возникнуть сопротивление. «Да как же? Мы уже столько бились с этим сотрудничеством, но ничего не выходит. Значит, не работает». Не обращая внимания на подстрекающий голос в голове, пробуйте. На несколько неудачных попыток все-таки придется хотя бы одна удачная. И вместе с ней придет интересный опыт.
 
Итак, с кем и как можно сотрудничать?
  1. Детские сады и школы. Самый распространенный вариант. Практически каждый руководителей нет-нет да пробовал задействовать его. Вместе с государственными организациями можно проводить мероприятия, конкурсы, выставки, занятия, родительские собрания, квесты.
2. Другие детские центры (лучше непрямые конкуренты или те, что находятся в других районах города). Можно договориться на обмен постами в социальных сетях, о проведении своих занятий на их территории (по тем направлениям, которых у конкурента нет), на обмен листовками и совместные мероприятия.

3. Организации, которые находятся рядом с вашим центром. Сюда подойдут кофейни, столовые, пиццерии, салоны красоты, парикмахерские, магазины (проанализируйте, где может быть чаще всего ваша целевая аудитория). Обменивайтесь постами в социальных сетях, проводите розыгрыши, упоминайте партнеров в сторис, привлекайте в качестве спонсоров на ваши мероприятия, размещайте друг у друга листовки и буклеты.

4. Аниматоры и агентства по организации праздников, квесты, центры активного отдыха. С этими партнерами можно организовывать совместные мероприятия, задействовать социальные сети, обмениваться листовками и буклетами, рекомендовать друг друга клиентам.
Конечно, список далеко не полный. Возможности для партнерства — повсюду, и у каждого центра будет что-то свое. Просто попробуйте на этом сфокусироваться, и варианты будут попадаться на глаза.
 
Например, у нас в «Маленькой школе» сейчас идет активное сотрудничество с агентством детских праздников, обмен постами в социальных сетях с 5 организациями и даже взаимное размещение листовок и буклетов с филармонией. А в «Роботексе» уже который год подряд спонсор одного из конкурсов — детский магазин игрушек.
 
И всё же: если возникают вопросы, понимаете, что что-не не получается — не бросайте. Попробуйте разобраться. В этом вам помогут книги: Константин Бакшт «Большие контракты»; Марвин Карлинс, Джек Шафер «Включаем обаяние по методике спецслужб»; Кейт Феррацции «Никогда не ешьте в одиночку». Главное не только читать, но и применять на практике. Удачи!
 

Добавить комментарий

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г