artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Что нужно учесть при ведении онлайн-занятий?

В наших центрах онлайн-занятия идут активно. На сегодняшний день к переведенным робототехнике и Грамотности присоединились Подготовка к школе, английский язык, логопед. Педагоги и ученики тестируют новую форму работы и с каждым днем улучшают нюансы. Какие тонкости при ведении занятий в интернете следует учитывать?

1. Большая помощь при переходе в онлайн пришла от родителей. Все чаще они присутствуют на занятиях и продолжают помогать. Например, в том случае, если ребенок медленно выполняет задания. Родитель объясняет своему чаду, почему получается не так, как нужно. В обычном режиме работы к ребенку, конечно же, подошел бы педагог, но сейчас это невозможно. Особенно такая помощь важна при работе с малышами. Низкий поклон нашим клиентам!

2. Продумывайте задания для занятий с запасом. У детей разная скорость выполнения. Есть те, кто сделает все быстро. Тогда можно будет дать ребенку выполнить еще что-то, и он не пропадет из вашего поля зрения и не уйдет бесцельно сёрфить интернет 🙂
 
3. Если звук у ребенка на компьютере провисает, используйте жесты в общении. Жесты очень хорошо помогают в таких случаях, главное, чтобы дети слышали педагога. А еще с помощью жестов можно хорошо держать внимание и решать вопросы дисциплины.
4. Здорово получается работать, когда ребята сидят в Zoom через смартфон, на на ноутбуке работают с нужной программой (актуально для робототехники). Это сильно ускоряет процесс. Если есть такая возможность, попробуйте попросить детей зайти на занятие именно таким образом. Лучше, конечно, обратиться с этой просьбой к детям постарше.
 
5. Будьте терпеливы. Если произошел технический сбой у одного ребенка, дождитесь, чтобы он включился в работу. Это важно. Тогда отставания в материале ни у кого не будет. 
 
А еще наши педагоги отметили плюсы проведения занятий дистанционно. Вот они:
  • Дисциплина. Ребята сконцентрированы на занятии, не отвлекаются на общение друг с другом. Дети слушают, не кричат. Атмосфера дружелюбная, потому что ребята за это время успели друг по другу соскучиться.
  • Самостоятельность. Дети выполняют задания слаженно, не отвлекаются.
  • Интересная, новая программа. Причем младшим особенно нравится, что им доверяют работать на компьютере дома.
  • Присутствие родителей. При возникновении каких-либо проблем во многих случаях они помогали своим детям их решить. Положительная реакция родителей и дружелюбие.
Друзья, мы явно перешли к чему-то новому, и оно открыло для нас другие горизонты. Надо адаптироваться, с учетом тонкостей проведения онлайн-занятий. Всем удачи!

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г