artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Автоматизация бизнеса: чек-лист подготовки чат-бота

У вас есть продукт или услуга. Вы знаете, что сделали работу качественно, отзывы довольных клиентов тоже говорят об этом. Значит, пришло время рассказать о продукте как можно большему количеству людей и начать серьезное продвижение. 
 
На первоначальном этапе, пока вы пробуете продвигать продукт и тестируете разные каналы, чаще всего вы делаете это вручную, чтобы посмотреть, что и как. Но потом, когда действия станут привычными, наступит время автоматизации этих процессов, чтобы освободить себя для чего-то еще.
Зачем автоматизировать бизнес?
  • чтобы стратегия работала, а вы лишь корректировали ее ход и следили за общим процессом, не затрачивая много энергии на ручную обработку информации.
  • чтобы вы могли получать доход без нечеловеческих усилий от того, что уже хорошо себя показало и работает.
  • чтобы у вас появилось время на другие проекты.

Хороший вариант для автоматизации работы с клиентами в бизнесе — это чат-бот.

Клиенты часто задают одинаковые вопросы по организации чего-либо, заполняют опросы, а вы каждый раз отвечаете одно и то же каждому из них. Продумайте и подключите чат-бота — часть работы отпадет. Другой формат бота, когда с помощью него вы что-то продаете. Тут сложнее, но, опять же, вы сэкономите время на переписке. 
 
Главное — не пропустить подготовительный этап настройки чат-бота. Почему он так важен? Технически вы сможете освоить настройку бота и за день, но если сценарий не будет укладываться в общую стратегию продаж, то ваши время и силы потратятся впустую. Бот не заработает так, как вы хотели. 
 
Как подготовиться к настройке чат-бота? Ловите чек-лист от нас. По нему мы настраиваем ботов для своих проектов.
 
Чек-лист шагов подготовки чат-бота
  1. Подумать, к какому проекту вы хотите подключить чат-бота.
  2. Обсудить содержание и последовательность действий, придумать разные варианты диалога с клиентом.
  3. Прописать цепочку шагов бота на бумаге (можно это сделать в доске Miro с коллективным доступом, и все материалы складывать туда).
  4. Составить список материалов, которые нужно вставить в бота (видео, фото, картинки).
  5. Прописать текст для цепочки сообщений в боте.
  6. Отснять и найти все необходимые материалы для бота.
  7. Оформить текст и материалы в чат-боте в конструкторе ботов (можно через Senler или другой сервис). 
  8. Запустить бота.
С помощью продуманного чат-бота вы освободите время для других проектов, будете поддерживать общение с клиентами без тщательного погружения в переписку (это очень экономит время!) и получать деньги за проект, который уже сделан хорошо. 
 
Используете боты в своей работе?

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г