artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

9 принципов работы с рекламой

Сколько денег тратить на рекламу? Куда давать? Сотрудники в один голос, как заколдованные, твердят, что «у нас мало рекламы», что «о нас никто не знает…»
Так ли это у вас?
Давайте разбираться!
 
Вот 9 принципов работы с рекламой. Они помогут сделать рекламу эффективнее и увеличить поток клиентов: 
1. Для того чтобы понять, какая реклама более эффективна, необходимо считать входящий поток.
Вы учитываете поток клиентов ежедневно, еженедельно, ежемесячно? Вы знаете свои спады и подъемы по входящим обращениям? Вы знаете, откуда получают информацию звонящие вам клиенты?
Если да — вы молодцы!
Если нет — начинайте считать. Причем это не должно быть «примерно» или «приблизительно». В конце каждого разговора с клиентом ваш администратор или любой другой человек, принимающий звонки, должен задать обязательный вопрос: «Откуда вы про нас узнали?» 
Это важно. Без этой информации разговор об усилении продаж, об увеличении потоков клиентов — пустая трата времени. Вы так и будете продолжать работать «примерно и приблизительно», а более грамотные конкуренты будут идти всегда на шаг, а то и на два впереди вас.
 
2. Вы должны считать эффективность рекламы и стоимость привлечения одного клиента.
 
3. Общий принцип работы сегодняшних рекламных носителей таков: реклама становится все более дорогой и все менее эффективной. Это касается всех носителей… Всех, кроме Интернета.
Здесь масса вариантов дорогой, дешевой и бесплатной рекламы для вашего бизнеса. А вот ее эффективность зависит полностью от вас! Поэтому занимайтесь рекламой в Интернете на регулярной основе. Сейчас все меняется очень быстро, и «чтобы просто стоять на месте, нужно все время быстро идти». Будьте в курсе тенденций и трендов.
 
4. Заведите свою группу или аккаунт в социальной сети. 
Не стоит и говорить, что и сайт, и группа должны постоянно обновляться и нести в себе следы вашего пребывания. Особенно это касается соцсетей. Наполняйте их уникальным контентом. 
 
5. Необходимо активно работать со своей клиентской базой. Если у вас ее нет, или она не в том виде — создавайте! Какой должна быть клиентская база? Такой, где есть ФИО клиента, его телефоны и электронный адрес.
 
6. У вас должен быть человек, который занимается рекламой (либо четко прописаны обязанности в этой сфере для одного из сотрудников).
 
7. Вы должны регулярно снимать новые видеоролики. Повторяем: регулярно! И размещать их в соцсетях. Либо вести трансляции со своих занятий.
 
8. Используйте окна и двери. Если ваш центр на первом этаже — обязательно разместите рекламу в окнах. Почему в окнах? По закону о рекламе, рекламу в окнах не нужно согласовывать и она бесплатна для вас. Чтобы не терять драгоценный дневной свет, печатайте на сетке, она почти не затемняет (для некоторых городов по этому пункту размещение рекламы запрещено).
 
9. Используйте работы детей. Ставьте на всех рисунках штамп вашего клуба. Пусть педагог подписывает работу внутри штампа. Такой штамп несложно заказать в любом месте, где делают печати. К тому же большинство родителей хранят работы детей и показывают знакомым. Это лишняя бесплатная реклама для вас!
 
Конечно, это далеко не все, что можно сказать о рекламе. Сделав только это, вы уже повысите поток входящих обращений!

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г