artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

3 вида направлений, которые гарантируют стабильность и рост вашего центра

Путём расчётов и анализа мы выявили, что для финансовой стабильности центра и возможности роста прибыли, в продуктовой линейке должны присутствовать 3 вида направлений:
  1.  Годичные курсы. Те направления, программа которых рассчитана на год или несколько лет.
  2.  Короткие курсы. Направления, где программа рассчитана на 1-2-3 месяца. Затем набирается следующий поток клиентов.
  3.  Программы. Это могут быть мастер-классы, выставки, квесты, праздники и прочие мероприятия.
 
 
В нашем центре присутствуют все 3 вида направлений. Причем сейчас активно развиваются не только офлайн, но и онлайн-проекты. Особенно в таком формате хорошо зашли короткие курсы.
 
Для чего нужны эти 3 вида направлений? Благодаря наличию курсов различной продолжительности, можно привлекать больше клиентов, которые имеют:
  • Разную степень доверия к вам. Некоторым клиентам, кто вас не знает, будет, возможно, проще решиться сначала поучаствовать в мастер-классе или сходить на выставку, а затем продолжить обучение на более длительных направлениях.
  • Разную степень загруженности. Возможно, клиент и рад бы ходить к вам целый год много-много лет, но у него такой плотный график, который не позволяет это сделать. Здесь спасением могут стать короткие курсы, ведь спланировать посещение нескольких занятий гораздо проще.
  •  Разные потребности. Кому-то будет мало общения с вами 2 раза в неделю пусть и целый год. Есть клиенты, кто готов ходить в любимый центр чаще, причем не только учиться, но и развлекаться.
Также разные по продолжительности направления дополняют друг друга и облегчают набор, так как запускаются в разное время и дают возможность 1 клиенту посещать несколько курсов.
Какие виды направлений есть у вас?

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г