artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

10 способов напомнить о себе постоянным клиентам

Вот уж о ком в детском центре должны помнить всегда, так это о постоянных клиентах. Обязательно нужен план годовой работы с ними, а не просто какие-то действия время от времени. Клиенты выбрали вас: от того, как вы общаетесь и взаимодействуете зависит, останутся ли они в центре или уйдут к конкурентам, у которых сервис налажен куда лучше.

Конечно, идеальный вариант — это постоянное общение с родителями, теплое и полезное. Важно, чтобы клиенты чувствовали себя частью центра, а не просто людьми, которые раз в месяц приносят деньги. Детский центр — это единый организм. Если одна часть перестанет работать, то страдать будут и остальные. А клиенты — очень важная его часть.

Напоминайте постоянным клиентам о том, что вы есть. О том, что у вас хорошо, уютно, интересно. Вовлекайте их в жизнь центра, пусть они будут заинтересованы в его развитии вместе с вами. Какими способами этого можно добиться?
  1. Периодический прозвон базы. Хотите вы позвать клиентов на занятия или просто проводите опрос, звонок клиенту точно запомнится. Говорите тепло и участливо.
  2. Сообщения в чатах мессенджеров и социальных сетях. Напоминания о занятиях, общение с педагогами — все это возвращает мысли клиентов к центру.
  3. Отметки в сторис и публикациях. Персональное обращение к клиенту. Это здорово! С отметкой он сразу увидит нужную трансляцию или пост, а может даже срепостит себе на страницу. А это дополнительная реклама 🙂 
4. Конкурс с хорошим призом в конце. Замотивирует клиентов действовать. Они будут благодарны вам за возможность побороться за какую-нибудь нужную штуку и точно о вас не забудут.
5. Мероприятия, чаепития. Непосредственное общение покажет, насколько вы классные, и как у вас хорошо. Возможно, что-то из этого пункта станет доброй традицией (например, раз в месяц).
6. Небольшие презенты на праздники. Это неожиданно и приятно. Например, мы в своем центре всегда поздравляем клиентов с 1 сентября маленькими подарочками 😉
7. Приятные и полезные мелочи с символикой центра. Бутылки для воды, пеналы, ручки, календарики, тетради с вашим логотипом будут постоянным напоминанием о центре не только в периоды сбора на занятия.
8. Пост-поздравление в социальной сети к дню рождения ребеночка. Клиентам точно будет приятно, что о них помнят в этот важный день.
9. Соавторство в становлении и оформлении центра. Хотите покрасить стены в холле? Спросите у клиентов, какой цвет им больше нравится. Хотите сделать игрушку-символ центра? Предложите кому-то из родителей, возможно, им будет интересно помастерить. Ваш центр при таком подходе будет ориентирован на клиента, а ему будет приятно, что он вложил в центр какую-то частичку себя.
10. Доски почета, газеты. Кого-то из клиентов опубликовали на страницах районного издания? Разместите информацию на стенде, скажите, что вы гордитесь им. По итогам конкурсов можно вывешивать фото на доску почета.
 
Друзья, уверены, что способов напомнить о себе постоянным клиентам есть еще уйма. Но, чтобы был результат, важно хоть что-нибудь делать. Удачи!

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г