Увеличение оборота центра

в любой период времени

С 7 ноября 09:00 мск

Участвовать

Основной источник прибыли

Как правило, в детских центрах и клубах представлены направления, которые рассчитаны на целый год и даже на несколько лет. Это основной источник прибыли организации.

 

Но предпринимательские желания не стоят на месте. Всегда хочется что-то еще, что, в конечном итоге, должно привести к увеличению количества денег:

новые направления;

мероприятия, привлекающие внимание;

приятные мелочи и дорогие подарки для любимых клиентов.

«Кто не идёт вперёд, тот идёт назад»

— говорил Белинский и был прав.

Задача руководителя — искать и внедрять различные инструменты, приёмы и штучки, которые будут толкать бизнес вперёд и увеличивать его оборот.

 

Для детского центра есть несколько возможностей увеличить количество денег, причём совершенно в любое время года:

допродажи;

продажи, когда клиент не готов купить абонемент;

двухшаговые продажи;

короткие курсы и программы;

создание фронтенда (front-end).

Опыт показывает

С программами (праздники, квесты, тематические мероприятия...) руководители справляются достаточно неплохо, но вот остальные возможности увеличения оборота центра вызывают трудности:

Что можно допродать клиентам в детском центре?

Как продать клиенту абонемент, если он не готов его купить?

Что такое двухшаговые продажи и как они работают в детском центре?

Что такое фронтент в детском клубе? Как его создать и внедрить?

Какие короткие курсы открыть и, самое главное, как набрать на них клиентов, если по основным направлениям группы еще не полные?

Вопросов много, но ответы есть

Примите участие в тренинге «Увеличение оборота центра в любой период времени» и разберитесь, как это можно сделать именно у вас.

 

Начинаем 7 ноября в 09:00 мск

Участвовать

На тренинге вы узнаете

Какие допродажи возможны в детском центре, и разработаете свою систему допродаж.

Как стимулировать клиента купить хотя бы что-то, и определитесь с тем, что это может быть именно в вашем центре. Помните, если клиент пока не готов купить абонемент, это не повод проститься с ним. Вы можете продать ему что-то не дорогое, но важное, и это будет первой ступенькой к более крупным покупкам.

Как работают двухшаговые продажи. Вы разработаете и внедрите свою систему двухшаговых продаж.

В чём магия фронтенда? Вы придумаете, какой фронтент может быть именно у вас и внедрите его в систему продаж в своём центре.

Как рассчитать себестоимость любого короткого курса, как правильно набирать туда клиентов, как мотивировать сотрудников на проведение коротких курсов. Вы поймёте, какие короткие курсы органично войдут в вашу продуктовую линейку, получите чек-лист эффективного короткого курса и запустите его у себя.

Стандарт

1 занятие

Расчет себестоимости любых коротких курсов. Получите готовый шаблон с формулами. Самостоятельно рассчитаете себестоимость 1 курса.

9 000 руб.

Купить

Голд

6 занятий

Расчет себестоимости любых коротких курсов. Получите готовый шаблон с формулами, самостоятельно рассчитаете себестоимость 1 курса, а тренер проверит ваши расчеты.

 

Типы и виды коротких курсов. Каковы цели создания короткого курса. Разработка концепции.

 

Продуктовая линейка коротких курсов. Их совместимость с основными направлениями центра. Как продавать абонементы на годичные курсы? Как короткие курсы могут продавать друг друга?

 

Особенности набора клиентов на короткие курсы.

 

Программа коротких курсов. Где взять? Какие современные тренды и идеи помогут создать авторский курс. Как написать?

 

Анализ рынка готовых коротких курсов. Их эффективность в целом по стране. Какой опыт возможно применить именно в вашем центре?

 

Кто будет проводить? Мотивация сотрудников на создание и проведение коротких курсов.

 

Получите чек-лист эффективного короткого курса.

 

Система допродаж в детском центре. Как повысить средний чек одного клиента. Up-sell, Down-sell, Cross-srell в вашем центре.

 

Двухшаговые продажи. Какие возможны? Как их внедрить в общую систему набора.

 

Front-end — что-то, что генерирует входящих поток клиентов. Как найти это «что-то» у себя в центре? Как запустить и продавать с него абонементы?

15 000 руб.

Купить

Этот тренинг для вас

Если в вашем центре до сих пор не набраны полные группы по основным направлениям и оборот бизнеса ниже запланированного.

Если вы мучаетесь вопросом: Где взять клиентов и как еще их привлекать?

Если вы давно хотели открыть короткие курсы, но пока не могли решиться.

Если ваш бизнес достиг определённого потолка (нет места и времени в расписании для расширения), но хотите каким-то образом увеличить оборот бизнеса.

Присоединяйтесь! За 6 занятий вы разберётесь, как увеличить оборот именно вашего центра и сможете это сделать.

Участвовать

Спикер

Наталья Бурлуцкая

Эксперт в области продвижения детских центров.

 

Помощник Артемовой Елены:

координатор проекта для руководителей детских центров ArtemovaElena.ru;

автор и ведущий ряда тренингов проекта;

руководитель отдела онлайн-продаж проекта;

экс-руководитель отдела продаж в детском центре Артемовой Елены, опыт в продажах более 8 лет.

Общество с ограниченной ответственностью «Новое Поколение»

162600, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Советский, 30 «Б», оф. №318

ИНН 3528091594, ОГРН 1043500256238, ОКПО 73680534

ArtemovaElena.ru