artemovaelena1@gmail.com

8 (981)443 61 49

fon

ТОП 10 рекламных каналов для привлечения клиентов

Думаю, что каждый руководитель хоть раз да задумывался об эффективности рекламы, а также  о том, какую еще рекламу детского центра можно использовать для набора клиентов.

Именно поэтому  я решила сделать обзор ТОП 10 самых эффективных каналов для привлечения клиентов.

1. Ваша клиентская база. Это не просто канал. Это платформа, монумент, гора, – это наше все! Мы должны ее умело и кропотливо создавать, а также правильно с ней работать. Чем больше ваша клиентская база, тем меньше вам будут нужны все остальные каналы.  Тема клиентской базы достойна отдельной статьи, но в целом перед началом учебного года следует подготовить администраторов для ее обзвона. Если база 1000 человек и более, то необходимо привлекать дополнительный персонал для работы. Но только вдумайтесь: у вас уже есть  люди, которые знают о вас, осталось только им напомнить и довести до продажи! Вместо этого многие руководители тратят большие суммы для поиска новых клиентов… Где логика?

  1. Социальные сети. Каждый раз при разговоре о социальных сетях мне встречаются предприниматели, которые говорят о том, что социальные сети перестали работать. Мое мнение – они не перестали работать, просто изменились условия, а мы про них либо не знаем, либо не желаем подстраиваться. Проблема в том, что этим ресурсом нужно заниматься весь год и постоянно изучать новинки. К примеру, сейчас август 2017 года и это время, когда достаточно хорошо показали себя истории и трансляции. Научитесь их делать, и это станет одним из многочисленных рекламных каналов для вашего центра

  2. Как минимум две социальные сети. Почти в каждом городе России и мира уже популярны сразу несколько сетей. Как правило это ВКонтакте и Инстаграм или Одноклассники и ВКонтакте или Вконтакте, Фейсбук и  Инстаграм. Найдите свои «пары» и «тройки» и занимайтесь ими. На сегодняшний день руководитель не может себе позволить любить или не любить социальные сети. Мы просто должны быть в курсе работы в них,  и умело использовать их для бизнеса.

  3. Расклейка объявлений на подъезды. Работает все хуже и в основном в маленьких городах. Но нужно проверять. Я бы не игнорировала пока этот канал.

  4. Реклама Яндекс. Директ и Google AdWords. Для того, чтобы не потерять деньги и понять насколько ваши услуги подходят для рекламы в интернете, необходимо воспользоваться сервисом Wordstat. Там достаточно несложные правила работы. Сервис показывает нам сколько было запросов в интернете по интересующим нас ключевым словам за предыдущий месяц. Возможна выдача информации по каждому городу отдельно. Допустим, если мы набираем «Частный детский сад Самара», то сервис покажет нам на август 2017 года 1331 запрос. Это неплохо. Значит, что по данным словам можно настраивать рекламу детского сада в Яндексе. Клиенты нас уже ищут.

6. Выступления на родительских собраниях в школах и детских садах. Попадать трудно, но возможно. Если попали, то обязательно собирайте контакты. Один из способов – анкетирование на предмет вашего выступления.

7. Работа с партнерами оффлайн и онлайн. Партнеры – один из «жирных» источников новых клиентов. Заведите документ «Список партнеров» и начинайте его заполнять. В него попадут группы в социальных сетях со схожей целевой аудиторией, но не конкурирующие с вами: фитнесы, магазины детской одежды и игрушек, магазины развивающих пособий. Как с ними работать? Вариантов куча! Это и обмен рекламными постами и рассылка приглашений на мероприятие, и раздача листовок и совместные мероприятия на территории партнера. Думайте, общайтесь, может возникнуть совершенно новый формат работы!

8. Промоакции в местах скопления возможных клиентов. Для центров развития и  частных детских садов это поликлиники, детские сады, школы. Вокруг этих мест можно ставить промоутеров и продвигать наши услуги. Только делайте это правильно.

2 (2)
  1. Популярные блогеры или владельцы групп. Достаточно новый канал. Очень рекомендую его внимательно рассмотреть. Нам подходят местные группы, где собираются мамочки, любители фитнеса, совместные закупщики. Самое главное, чтобы ресурс был активным! Тестируйте.

  2. Любая реклама по зачету.  Как говорится «дареному коню в зубы не смотрят»! Имейте и регулярно обновляйте список рекламных каналов для вашего детского центра. Зачем? Во – первых, для того, чтобы знать, во-вторых, даже если канал вам кажется не работающим, точно  вы все равно не знаете. Нужно проверять! Регулярно звоните владельцам каналов, узнавайте условия и предлагайте поработать по взвимозачету. Почти у всех есть дети или внуки. Именно так мы в свое время оттестировали рекламу в лифтах, на городском экране, на телевидении и в газете. Просите и вам дадут, будьте активны, предприимчивы, открыты к людям.  

 

Думайте о том, какая реклама для детского центра будет наиболее эффективной. Удачи!

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г